Элли и Лис
Sorry You're Not a Winner
<студенческое нытье>

Больше всего в моем дипломе меня бесит то, что источников почти нет.
То есть примерно 80% рынка думает "мерчандайзинг - это хрень, это про тех чувачков, кто в продуктовых чай и шоколадки раскладывает по полкам".
А оставшиеся 20% не могут договориться об определениях! Поэтому в первой же главе у меня жесть вместо цитат и всяких умных книжек.
Ну и книжки по большей части - тот еще отстой, конечно. С таким уровнем мне, официально не работавшей мерчом ни дня в жизни и ни одной реальной планограммы не создавшей (хотя есть магазин, к которому я основательно так лапки приложила), можно уже издаваться, и книга будет в числе немногих адекватных.

Хорошей новостью на этом фоне является то, что Сысоева (свет моих очей, счастье моей жизни, 90% всех моих курсовых) выпустила новую книгу, на этот раз ЦЕЛИКОМ посвященную мерчандайзингу. Учитывая, сколько я вынесла из одной-единственной главы в ее "Категорийном менеджменте" (спойлер: больше, чем из всех остальных источников, вместе взятых), на это издание у меня очень большие надежды.

К вопросу, зачем я вообще взялась за эту тему, если она причиняет столько неудобств: ну, она реально интересная; я в ней достаточно разбираюсь, чтобы не чувствовать себя идиотом на защите; все возможные уже написанные контрольные и курсовые я старалась делать именно по этой теме, так что у меня уже есть некоторое количество наработанного материала. Правда, как я поняла, когда мне потребовалось растянуть на десять листов главу "Понятия и определения" все равно категорически недостаточно... Эх.

</студенческое нытье>

@темы: учеба